Пользовательского поиска

как начать зарабатывать


Для начало что бы зарабатывать нужны действия! Вот ходиш читаеш по блогам, сайтам все интересно, но нужно действия. я раньше год все читал интересовался как заработать что и почему. Время уходит и ты думаеш блять что то я не могу заработать. Бросай читать пора к делу. Зарабатывает тот кто продает или предлагает услуги. На остальном много не получится. Хорошо выходит с продажи инфо товаров на пример за продажи этого диска дают 1000 рублей. Мне надо продать всего 10 дисков что бы получито 10 000 рублей в месяц. Это моя зарплата на заводе. 10 человек найти на просторах инета не так уж тяжело. Кто хочет купить этот диск; пишим в поисковике форум как заработать в интернете. Открываем десясть сайтов верхних сайтов регистрируемся в них. Пишем, что продаете, такой то диск как заработать в енете. Если  на форуме нет темы продажи продуктов создаете ее. На форумах такая посещаемость, что за неделю, ну что нибудь но купят. Вот этот один из лучших спопобов зарабоать без вложенний на рекламу яндекса и прочей . Я сам  пишу на форумах о продажи чего нибудь конветн есть проверенно. Так почему не кто не берет быка за рога. Кто хочет посмотреть проверенную партнерку  с хорошим матерьялом прошу суда. К стати я на продаже этого диска заработал 22 000 рублей.
 Лучший подарок

Комментариев нет:

Отправить комментарий