Пользовательского поиска

яндекс директ заработать


     Сегодня с утра начал работу с яндекс директ. Создал объявление по теме видео очки. Конкуренция слабая и мое объявление на второй позиции по запросу видео очки. К 12 часам было 8 кликов на это потратилось 75 рублей!!! Дороговато выходит. Зашел на статистику партнера и не было не одной покупки. Короче ж... чувствую что выхлопа не будет. Хорошо что деньги а это 300 рублей халявные не жалко. Надо было подготовиться получше но не чего буду умней и спешка нужна при ловле щуки но не в яндекс директ. Самое важное я не распределил цены за показы а на автомате они просто огромные. Например клик обошелся у меня в 13.5 рублей. Причем от гугл адцент мне капает клик 3 рубля! Короче надо еще раз просмотреть методику настройки яндекс директ. Когда же я брошу завод ну так надоел что прямо лень идти на проклятую работу.
    Еще хороший бонус дает яндекч при переводе денег на аккаунт в директ. У меня было два подарка на сумму в 100 рублей.
   Общее впечатление. Еще не сформировалось и судить пока рано. Вот прокрутка все деньги зайду на статистику проведу анализ только тогда что то будет понятнее.
    Займусь пожалуй раскруткой блогов. Есть хороший пост на эту тему. Пусть Allsubmitter работает а то столько время ушло на его настройку. Яндек директ хороший помошник для заработка но как с ним работать? Время .... время...
     1ipwork в поисках новых партнеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий