Пользовательского поиска

заработать начинающему новичку


 Как заработать начинающему новичку. Все начинали и я не исключения. И есть не которые навыки и опыт. Самый большой выхлоп считаю с магазинов и вот почему.
   Вот что бы заработать на сайте или блоге контекстной рекламой надо блогу развиться это надо от 3 - .... месяцев. На первых порах заработок будет смешной максимум 5 $ в месяц. Но после 3 месяцев у вас будет проверенный блог, будет много статей, будет тиц и пр, будут посетители тогда и пойдет выхлоп с контекстной рекламы.
  Мой совет как зарабоать на первых 3 месяцев. Просто регистрируемся у очень крупного сервис магазина например озон. Пишим описание товара на своем блоге со ссылкой на магазин. Напиши 10 статей далее делаеш раскрутку. Платить за раскрутку не надо сами можете все прочитать в инете про это везде написано и секретов ни каких нет. Для начало иди в соц сети и просто рассказывай про свой блог. Посетители пойдут.
   Выгода. С одной продажи ноутбука ты можеш получить 5% это с 10 000 рублей цены на ноутбук ты имееш 500 рублей. Чуеш сколько можеш заработать. Продал 10 вот тебе 5 000 рублей. Причем статьи твои работают когда ты спиш или пьеш пиво.
  Если бы я начинал с магазинов у меня было бы 500 сатей. Если бы раз в месяц там купили по отзыву со статьи один товар я имел бы 50 000 рублей. Но мне не кто не подсказал.
 Вот  даю ссылку на магазин https://www.ozon.ru/
  Главное начать. После работы с магазином у вас на блоге будет не много пир и тиц, посетители тогда ставте контекстную рекламу например от гугл.
 Потом можно и в блогун и так далее. Зарабатывайте на здоровье.
Про раскрутку можно почитать versiavip.blogspot
Начинающему новичку заработаь можно гланое с чего то начать.

А как заработать на безлимитном инете можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий